Займер

Zaymer

Займер – доступный и лояльный сервис, которым я лично периодически пользуюсь. Мне нравится, что там удобный и функциональный личный кабинет без всяких ненужных сложностей. Здесь я расскажу, как его создать, как туда войти, как им пользоваться. Хотя это совсем несложно.

Мое впечатление: Сайт отличается простотой. Персональное пространство заемщика максимально оптимизировано. Не надо разбираться в непонятных вкладках и значках, читать инструкции, задавать тупые вопросы. Их, по идее, вообще не должно возникнуть…

Кстати, в моем рейтинге сервису отдано второе место. Почему не первое, если все так хорошо? Да просто я лично пользуюсь им немножко реже, чем Кредито 24 – займы там беру давно и часто, и тоже все устраивает. Зато с Займером работаю по партнерской программе. Поэтому знаю, что они одобряют почти половину заявок:

Но это – так, отступление. А теперь – к делу. Не все клиенты Займера умеют пользоваться своим личным кабинетом, а кто-то вообще не может туда войти. Не буду описывать весь функционал сайта, расскажу только нюансы:

• Чтобы пользоваться сервисом, надо создать аккаунт. Переходите по ссылке «Регистрация» вверху справа или выбирайте сумму и срок займа и жмите на «Получить деньги». Вас в любом случае перебросит на форму, которую и надо будет заполнить. Все условия я подробно описываю в заметке Займер – займ на карту онлайн, а здесь перечислю кратко:

• Войти в личный кабинет на Займере можно с любой страницы сайта. Делается это путем ввода номера телефона и пароля.

• Если зайти в аккаунт не получается, можно восстановить доступ. Вот варианты, как это сделать, от простого к более сложным:

1. Попробуйте альтернативные способы входа: через соцсети Одноклассники и Мой мир на Mail.Ru, а также через систему идентификации на портале Госуслуг.
2. Нажмите на «Забыли пароль?» в окошке авторизации. Введите дату рождения и телефонный номер или E-mail. Система пришлет пароль в SMS или на почту.
3. Позвоните им по номеру 8-800-7070-24-7. Он бесплатный и круглосуточный.
4. Пообщайтесь со службой поддержки в онлайн чате или через Telegram (кнопка «Задать вопрос» внизу справа).
5. Напишите на support @zaymer.ru.

Мое впечатление: Обращался как-то в Техподдержку. В общем, работают неплохо. Отвечают даже ночью (это большой плюс), вопросы решают оперативно, разговаривают вежливо. На почту писать не советую, переписка занимает время. Если первые два варианта не срабатывают, лучше позвоните или напишите в чат.

• Интерфейс личного кабинета и основные функции сервиса Займер. Здесь все предельно просто. Поэтому подробно описывать его просто нет смысла. Именно там можно посмотреть всю основную информацию, погасить текущий займ или запросить следующий. Кстати, на сервисе Zaimon личный кабинет устроен примерно так же. Вот скриншот, посмотрите сами:

А напоследок – немножко не по теме заметки, но очень важно. Сервис перечисляет деньги сразу же, а вот банк клиента может задержать перевод до 3-5 дней. Многие МФО все равно насчитывают проценты за этот период. Но только не Займер! Достаточно отправить копию банковской выписки на support @zaymer.ru, и сервис сократит срок фактического пользования займом. В итоге, вернуть придется меньшую сумму. Информация об этом отобразится в личном кабинете.

Комментарии  

0 #1 Виталик 12.11.2018 15:03
Хорошая инфа. Спасибо)) Особенно актуально про выписку, т.к. деньги пришли через 4 дня. Не хотелось за это время платить.
Цитировать
0 #2 Яна 24.11.2018 15:51
Разве у них у всех личные кабинеты не одинаковые?
Цитировать

Добавить комментарий